Новый логотип Сбербанка

Сбербанк сообщил об открытии первых офисов нового формата. Переформатирование филиальной сети банка, разработанной в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года», началось. Эта программа предусматривает создание новых форматов подразделений, которых на сегодня разработано 8 основных. Их типы и количество определены с учетом финансовых потребностей всех клиентов банка. «Внутреннее оформление и наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии, а главное, новую идеологию Сбербанка — клиентоориентированную модель работы», — утверждает банк. Выглядит новый логотип так:

Новый логотип Сбербанка

Первый пилотный офис, открывшийся в Москве на Цветном бульваре, — небольшое подразделение для обслуживания физических лиц, являющееся прототипом «базового» формата. Именно в таких подразделениях будет обслуживаться большинство клиентов. Также в Москве был открыт высокотехнологичный «Офис будущего Сбербанка» на улице Новослободская. Ему отводится роль своего рода «лаборатории», предназначенной для тестирования самых современных технологий банковского обслуживания перед их массовым внедрением в филиальную сеть.

В течение 2010 будут переформатированы 20 подразделений, в которых начнется апробация всех 8 форматов. В этом процессе примут участие 6 территориальных банков. В 2011 по итогам работы новых типов структурных подразделений начнется массовое внедрение новых форматов во всех территориальных банках Сбербанка России.

Для оформления первых офисов нового формата был использован визуальный ряд обновленного бренда Сбербанка. «Обновленный логотип сохранил узнаваемую круглую форму, подчеркивает динамичность Сбербанка и олицетворяет движение вперед. Объемный логотип выполнен в жизнеутверждающих цветах: природно-зеленый в сочетании с солнечным бликом», — так описывает свое новое лого Сбербанк.

Смена одной вывески будет стоить от 150 до 250 тыс рублей, а полное переоформление одного отделения — 1 млн рублей, сообщает «Финанс». Ребрендинг Сбербанка будет проводить британское агентство Fitch, которое ранее занималось логотипами «Почты России» и «Детского мира». По оценкам экспертов, банку придется заплатить за услуги компании еще 1 млн долл.

При этом изменения будут незначительными: темно-зеленый цвет, сейчас являющийся корпоративным цветом Сбербанка, заменят на светло-зеленый, а знаменитый логотип банка практически не изменит свою форму — его лишь перекрасят в новый корпоративный цвет. Впрочем, как считает руководство Сбербанка, логотип станет более «молодым» и динамичным, и будет символизировать стремление банка к развитию.

Ребрендинг проводится в рамках стратегии развития Сбербанка до 2014 года. Ее основной целью является развитие «клиентоориентированности» и увеличение доли кредитов физическим лицам в кредитном портфеле банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот